Внесение новых ОКВЭД только в ЕГРЮЛ - 3000 руб.

Внесение новых ОКВЭД в ЕГРЮЛ и Устав - 4500 руб.

Включено:

  • Подготовка документов для регистрации изменений

  • Подача/получение документов в налоговую инспекцию

  • Консультирование по вопросам, касающимся смены ОКВЭД

(нотариальные расходы оплачиваются отдельно)

 

  • Подготовка документов - 1 час
  • Регистрация в налоговой - 7 рабочих дней

 

  • ИНН организации

  • Устав со всеми изменениями

  • паспорт Генерального директора

  • Сведения о новых желаемых видах ОКВЭД

  • Устав

 

Подробнее об услуге:

В процессе своей предпринимательской деятельности, любое юридическое лицо может столкнуться с необходимостью смены видов экономической деятельности: включением новых видов деятельность к уже существующим, сменой основного вида деятельности, исключением видов деятельности из перечня действующих видов экономической деятельности.

Перечень видов деятельности предусмотрен Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). ОКВЭД включает перечень классификационных группировок видов экономической деятельности и их описания.


 

Преимущества нашей компании

При принятия Вами решения о смене вида экономической деятельности, осуществляемой Вами, на новый, мы грамотно подберем необходимые именно Вам виды деятельности.

Вам не придется самостоятельно разбираться в этих вопросах, наши юристы все выполнят за Вас!

Доверив нам выполнение работы связанной со сменой видов Вашей экономической деятельности, Вы со 100% гарантией можете рассчитывать на выполнение нами своих обязательств качественно и в срок.

Процедура смены видов экономической деятельности.

Процедура по смене (добавлению, исключению) видов деятельности (ОКВЭД) в зависимости от потребности может быть как связанной, так и не связанной с внесением изменений в учредительные документы (Устав), т. е. изменения могут касаться только ЕГРЮЛ.

В каждом из случаев первым этапом процедуры смены видов ОКВЭД является вынесение Участниками юридического лица на общем собрании решения о смене видов экономической деятельности (или, если участник один — решение принимается единолично) и регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

В случае если изменения вносятся в учредительные документы, то дополнительно разрабатывается и утверждается Устав компании в новой редакции, либо в форме Изменений.

По результатам собрания, составляется протокол общего собрания участников организации, который входит в пакет документов подаваемых на регистрацию. Если в компании один участник, то вместо протокола общего собрания в пакет документов добавляется решение единственного участника о смене видов ОКВЭД в СПб.

На втором этапе заполняется заявление о внесении изменений, в зависимости от того вносятся изменения в учредительные документы, либо только в Единый государственный реестр юридических лиц, форма заявления будет либо № Р13001 либо № Р14001. В любом случае необходимо помнить, что форму заявления нужно заполнять в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом МИФНС, без малейших ошибок, иначе налоговая инспекция откажет в государственной регистрации.

Заполненное заявление необходимо удостоверить у нотариуса.

Третьим этапом будет подача документов о смене видов деятельности компании в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы.

В пакет документов для регистрации смены ОКВЭД входят:

  • Решение о смене видов экономической деятельности, либо созданный по итогам общего собрания участников Протокол,

  • заявление о регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма № Р13001), либо не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма № Р14001), — подлинность подписи директора, на данной форме должна быть удостоверена в нотариальном порядке,

  • устав в новой редакции, либо листок изменений (2 оформленных оригинала) — при внесении изменений в учредительные документы,

  • квитанция об уплате госпошлины за внесение изменений в учредительные документы — при внесении изменений в учредительные документы.

 

Дополнительно оплачиваются Нотариальные услуги и госпошлина.

На основании поданных документов регистрирующий орган (МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу) вносит в ЕГРЮЛ сведения о новых видах экономической деятельности.

После завершения регистрации изменений Вы получаете:

  • Протокол либо Решение о смене видов деятельности организации в СПБ;
  • Устав в новой редакции либо Изменения в Устав — при внесении изменений в учредительные документы;
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Лист записи с внесением соответствующих изменений.

 

При принятии решения о смене видов деятельности Вашей компании (ООО, ЗАО, ОДО, ОАО), необходимо помнить о том, что данные сведения должны быть переданы в налоговую инспекцию в течение 3х дней, с момента принятия данного решения, в соответствии с положениями ст. 5 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Не выполнение требований закона повлечет административную ответственность в соответствии со ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Обращаясь к нам, Вы обращаетесь к группе высококвалифицированных специалистов, обладающих огромной практикой и опытом в сфере оказания юридических услуг.

Мы выполним свою работу безошибочно. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы Вы минимизировали расход Вашего личного времени для решения данных вопросов. Для Вашего удобства мы дополнительно можем организовать Вам поход к нотариусу без очередей, в выбранное Вами время.

За более подробной информацией по срокам, стоимости данной услуги вы можете обратиться к нашим специалистам:

8 (812) 611-01-41

8 (812) 995-14-35

Полный перечень предоставляемых нами услуг вы можете найти в разделе «Цены»